Почти каждый предприниматель хотя бы раз пытался что-то снять.
Поставил телефон, записал пару дублей — и в итоге отправил в корзину.
Почему так?- Стыдно: кажется, что на тебя будут смотреть и смеяться.
- Страшно: вдруг скажешь что-то не то.
- Непонятно: о чём говорить и как упаковать это в контент.
Внутри сидит страх, что тебя осудят коллеги и знакомые предприниматели: мол, вместо того чтобы «делом заниматься», ты кривляешься на камеру.
Но правда в том, что именно это и отличает тех, кто пробил потолок, от тех, кто так и остался «в тени»
👉 Поэтому большинство начинают и быстро бросают. В одиночку слишком легко найти тысячу причин отложить: «сначала сделаю сайт», «потом найму сммщика», «ещё не время».
А главная причина — они не видят, каким может быть результат. Кажется, что медийность — это только для блогеров-миллионников, а в бизнесе это «не работает». И именно поэтому они даже не начинают
Важно понять одну вещь: даже те, кого мы сегодня знаем как «медийных предпринимателей»,
тоже не делали это в одиночку.Вспомните
Дмитрия Портнягина.
Когда он только запускал «Клуб 500», то первым делом сделал коллаборации с Амираном, который тогда был одним из самых известных блогеров в стране.